0/5

Лента Новостей

10:40 Издатели настольных игр требуют усилить борьбу с подделками
10:15 «Магнит Маркет» открывает пункты выдачи заказов в деревнях
09:50 СТОКМАНН запустил онлайн-маркет российских дизайнеров (ФОТО)
Анализ данных: как выжать максимум из информации для роста e-commerce
09:25 Холдинг «Коломенский» запустил «пилот» на рынке пекарен
20:45 Суд утвердил отказ бывшему дилеру Renault в иске к французской компании
20:25 Эксперты вновь повысили оценку дефицита сбора какао-бобов в мире
Речи медовые: почему голосовые продажи не продают
20:00 X5 Retail Group N.V. проведет делистинг своих GDR с Лондонской биржи
19:35 В Париже назвали сроки расследования по делу Павла Дурова
19:10 В РФ начался новый этап тестирования цифрового рубля
С 1 сентября стартовали новые требования по маркировке кресел-колясок и медизделий: как работать рознице
18:45 Арбитраж продлил процедуру банкротства кондитера Андрея Коркунова
18:20 Холдинг «РОЛЬФ» сменил собственника
17:55 Цены на кофе Робуста корректируются после достижения исторических максимумов
Исследование: как цифровизируются лидеры и малые игроки аптечного сегмента
17:30 В России вступил в силу закон, ужесточающий требования к производителям алкоголя
17:05 Суд смягчил приговор членам команды Собчак по делу о вымогательстве
16:35 Виктор Бут регистрирует товарный знак «Крут как Бут»
Платежей много, QR-код - один! Что такое Универсальный QR и для чего он нужен?
16:10 В РФ стартовал эксперимент по учету молочной продукции партиями
15:45 В каких регионах россияне наиболее рационально подходят к тратам - исследование Х5
15:20 Бывший топ-менеджер «Русагро» возглавит ГК «Русский Краб»
Дайджест E-commerce: какие обновления в работе с маркетплейсами появились в августе
14:50 Продажи «Автоваза» в августе выросли почти на 15%
14:25 Объем выданных МФО микрозаймов за II квартал вырос на 20%
10:00 Тренды молочного рынка в 2025 году: часть II
Как настройка интернет-эквайринга влияет на прибыль бизнеса в E-commerce
10:00 Не совиньон бланом единым: как диджитал помогает продвигать российские вина
10:00 Как устроена «Реклама на маркетплейсах» в «Яндекс.Директе»
Все новости →

Торговые залы «Зеленого Перекрестка» оснастили подвижными лупами

Торговые залы «Зеленого Перекрестка» оснастили подвижными лупами
время публикации: 18:15  29 мая 2013 года
Специальные оптические приборы (подвижные лупы) для чтения мелкого шрифта упаковок и этикеток товаров устанавливаются на стеллажах с продукцией во всех 14 супермаркетах «Зеленый Перекресток».

Каждый магазин будет оснащен 3 лупами в отделах молочной, бакалейной и алкогольной продукции. Уже сегодня лупы появились в гипермаркетах Санкт-Петербурга и Москвы. Новый сервис станет доступен в ближайшие дни покупателям ростовского «Зеленого Перекрестка».

Такое оснащение торговых залов  «Зеленых Перекрестков» является частью программы  «Качество», в рамках которой компания стремится донести максимально полную информацию о товаре (включая его срок годности, состав и производителя) и помочь сделать покупателю правильный выбор.

По сообщению сети, покупатель, который найдет аналогичный опыт в какой-либо другой российской или зарубежной торговой компании, получит вип-карту Зеленого Перекрестка.